О первых обращениях заемщиков, пострадавших из-за распространения коронавируса, сообщают в банках. В кредитных организациях ТАСС сообщили, что клиенты чаще всего заявляют о временных трудностях с выплатами и обещают в ближайшее время погасить задолженность. Таких обращений пока немного.
В Росбанке рассказали, что клиенты начали обращаться с просьбой о реструктуризации займа в связи с потерей или снижением дохода из-за пандемии в середине марта. Своевременно вносить платежи сложно гражданам, которые заняты в туристическом бизнесе, были вынуждены уйти на карантин после поездки заграницу. Еще одна причина — сокращение на предприятии трудовой недели, рассказала глава департамента аналитического менеджмента и развития отношений с клиентами Росбанка Екатерина Алиева. Пока в банке фиксируют единичные случаи. Большинство клиентов называют трудности временными. Они убеждены, что в ближайшее время смогут погасить долг, говорит Алиева.
В Промсвязьбанк на этой неделе поступили первые обращения от заемщиков, пострадавших из-за коронавируса. В банк обратились менее пяти человек, в основном — это заемщики ипотеки. Банк уже одобрил реструктуризацию по двум заявкам ипотечных заемщиков. Другие обращения рассматриваются.
За последние несколько дней в банк «Открытие» поступило около 40 заявок от клиентов. Большинство из них просят об отсрочке платежа. Только несколько человек назвали причиной обращения COVID-19. Банк ведет индивидуальную работу с клиентами.