Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Большинство жалоб на ЖКХ относится к платежам

22 ноября 2017 2 809
2017-11-22T07:23:56.040000+00:00
Большинство жалоб на ЖКХ относится к платежам
На втором месте – жалобы на управляющие компании

Если речь идет о недостатках жилищно-коммунального хозяйства, то чаще всего россияне жалуются на платежи за предоставляемые услуги. Об этом «Интерфаксу» сообщила Светлана Разворотнева, занимающая должность исполнительного директора «ЖКХ Контроль».

Проанализировав обращения, приходящие в отделы общественного контроля ЖКХ, сотрудники организации выявили, что на начисление платежей за ЖКУ россияне жалуются примерно в трети случаев (30%). Далее следуют обращения, в которых люди жалуются на некачественную работу УК, а замыкают первую тройку антирейтинга жалобы на само качество оказываемых услуг.

В год центры общественного контроля получают и отвечают приблизительно на 40 тысяч заявлений. При этом центры функционируют в каждом российском регионе. Всего же на связанные с работой ЖКХ проблемы приходится около 40% обращений, поступающих в российскую Общественную палату.

Напомним, в конце октября российское правительство поддержало идею о том, чтобы отменить участие посредников при оплате россиянами услуг ЖКХ – речь идет об управляющих компаниях. По всей видимости, в скором времени управляющие компании лишатся права принимать и начислять платежи.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#ЖКХ#ЖКУ
ЖКХЖКУ
Сейчас обсуждают
Аноним
23 апреля 2024
редакцияeditorial@cian.ru