Дмитрий работал на стороне своего заказчика, но при этом все подсказал, объяснил, напомнил и мне. Все корректно с уважением и заботой о честной и положительной сделке для обеих сторон. Готов договариваться, предлагать решения из ситуации, которые кажутся,неразрегимымм сначала Рекомендую. Осталась под хорошим впечатлением. Думаю сама тоже посотпудничаю с ним
Дмитрий знает своё дело! Быстро ответил, всё рассказал. Внимателен к клиентам.
Хочу выразить благодарность Дмитрию. Дело в том, что мне очень понравилась квартира, но я был в другом городе. После разговора по телефону мы быстро нашли общий язык и взаимопонимание. Договорились о просмотре, но случился коллапс в Шереметьево и я не смог прилететь в Москву назначенное время. Дмитрий пошёл мне на встречу, подождал меня и оперативно показал квартиру и свёл с собственником. Спасибо за такое человеческое отношение к клиенту. Кстати, отвечая на один из предыдущих комментариев - квартира не прокуренная. Никакого «аукциона» на месте не было, всё было честно и прозрачно. Спасибо большое за профессиональную работу!
Дмитрий прекрасный специалист своего дела. Терпеливый, пунктуальный, рассудительный. Спасибо!
Спасибо большое! Только сейчас получил сообщение уведомление, хотя дата указана 4.07.25. Если Вы увидите мой ответ, свяжитесь со мной! Мне хочется лично Вас отблагодарить за высокую оценку и добрые слова. С уважением, Дмитрий!
Отзыв ниже подтверждаю. Непонятный тип, у которого рот на просмотре не закрывается. Квартира действительно прокуренная. Устроил торги: кто больше даст, тот и забирает. Я готов был снять сразу, но получил отрицательный ответ. Через несколько дней звонит мне в 9 вечера в воскресение и начинает предъявлять, что я ему оставил плохой отзыв, хотя моего отзыва не было. Ну так получай реальный отзыв от меня. Научись работать. Потерял из за тебя 2 часа на дорогу.
Добрый день и спасибо за внимание. Расскажу как было, без оценок. Оставлю каждому из Вас сделать вывод самостоятельно. К сожалению, а может и к счастью, каждый из нас имеет свой взгляд и восприятие, что называется субъективностью. По существу двух негативных отзывов, как я считаю, оставленных одним человеком по имени Александр с разных аккаунтов: первый отзыв от имени девушки. Второй уже от имени Александра. Но начать лучше с самого начала и по порядку. Получил смс от Александра. Тут же ответил, перезвонил и пригласил на просмотр. В ближайшее время провел показ квартиры. Встреча прошла прекрасно, взаимоуважительно, хорошо общались, расстались, подимая друг другу руки, с улыбкой и словами: приятно познакомиться. Во время просмотра: Александр спросил о цене, на что я ответил честно и прямо: если будет большой спрос из подходящих кандидатур арендаторов, то возможно повышение стоимости. Если будет низкий спрос, будет понижение стоимости, торг именуется. (Кто-то не согласен, но так и не все являются специалистами по оценке недвижимости). Я же имею имею образование и опыт в оценке объектов недвижимости. Основная причина, по которой считаю Александра автором двух негативных отзывов- он обвиняет меня в аукционе. Он единственный, с кем я общался на эту тему. И в принципе, я помню с кем и о чем общаюсь, кому и что обещаю, т.к. договоренности соблюдаю строго!) Меня смутили след. вопросы и утверждения Александра во время просмотра: 1. Квартира прокурена. Я не курю на данный момент более месяца и запах чувствую остро. Это не так. Но я также уточнил это у 6-7 человек на следующих показах в этой квартире и никто не подтвердил наличие вообще посторонних запахов). Думаю, он использовал этот трюк: найти недостатки, принизить значимость и качество объекта и выйти на торг. 2. Он аккуратно поинтересовался: кошку у мамы иногда берем погостить. Как к этому относится Арендодатель? Я ответил: разумно, важен арендатор и его отношение, а питомцы и ответственных людей также хорошо воспитаны. Но, конечно, без животных - потенциально рисков меньше.Но это индивидуально очень и все следует внимательно рассматривать, выявлять. Что я и выполняю постоянно, не ленюсь, с удовольствием отрабатываю каждое обращение и даю рекомендации сторонам сделки. 3. Рот не закрывается… В моей профессии один из ключевых навыков - проведение переговоров, заключение сделок. Как же молча это делать? Как же презентацию квартиры молча проводить? А как же знакомство? Выявить отношение человека к сделке, к объекту … а если это, извините, классическое потребительское отношение, описываемое кратко так: «были бы деньги». Такой подход не несет долгосрочных, стабильных отношений в аренде и приводит к разногласиям в ближайшее время. 4. Непонятный тип… вовсе субъективная оценка Александра. В первом комментарии меня и вовсе обзывали «МОЩЕННИКОМ». Но тот отзыв удалили. 5. Александр пишет, что ему отказали. На самом же деле ему даже не успел перезвонить, так как еще не обсудили с собственником квартиры ситуацию. Получается, Александр воспринял снова очень субъективно и негативно почему-то. 6. Александр пишет также в своем отзыве, что потерял два часа на просмотр. И вот это, на мой взгляд, является отгадкой злости и вредительства мне в виде негативных отзывов: он решил арендовать квартиру и причем успешно торговаться. Но я парировал, отстоял цену и даже намекнул, что и повышение цены может быть. (Я честно по рыночной цене в настоящий момент времени оцениваю объект). Ожидания Александра не соответствуют действительности и потому он злится. Жаль, что он считает корректным обвинять и обзывать других людей вот так после встречи, хотя при встрече пожали руки и с улыбкой расстались. 7. Да, когда я увидел первый негативный отзыв с наговором на меня и квартиру, я позвонил ему и спросил, почему и зачем? Даже сказал, что решение то еще не принято (думаю, человек при наличии такого интереса к квартире успокоится… но нет, он говорил со мной грубо: «слышь, дружище», «ты че тут мне предъявляешь», «короче» и тд. После сбросил и заблокировал. Желаю Вам найти свою квартиру. А я не в первый раз сталкиваюсь с негативом по причине отказа кандидатуре соискателя. Уже спокойнее отношусь, но конечно, же мне неприятно, ведь я работу свою люблю и уважительно отношусь к каждому своему клиенту, а люди все очень разные. С уважением, Дмитрий! Работаю честно, постоянно прохожу обучение, повышаю квалификацию, являюсь партнером банков и стремлюсь поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов.
Дмитрий, спасибо за оперативный показ и удачно проведенную сделку!Будем Вас рекомендовать!
Спасибо Дмитрию за оперативный грамотный показ и приятное общение.
грамотный специалист, всё понравилось, буду обращаться!
Отличный специалист, знающий свою работу! Всё чётко, достоверно! Больше бы таких специалистов!!!! Рекомендую!!!!
в день просмотра мы узнаем, что цена выросла с 35ти до 42т, кто виноват не знаю, но факт, что мы потеряли время.
Добрый день. Уточните, пожалуйста: - по какому объекту произошли изменения? - Вы на просмотр приезжали, согласовали сделку, вносили ли аванс? С уважением, Дмитрий
Уточнил информацию: Вы интересовались возможностью просмотра, я ответил, что возможен просмотр. По совпадению, в этот день изменили стоимость квартиры. Вы позвонили, уточнили, я подтвердил информацию. В грубой форме заявили, что не будете смотреть квартиру. Почему Вы грубите? В чем моя вина? Вы сами себе придумали план действий. Договоренностей и уж тем более соглашений мы не заключали. И разве я виноват в том, что обстоятельства изменились и Ваши планы не реализовались? С Уважением.